Зачастую штатные сотрудники, занимающиеся ведением товарно – складского учета, не имеют достаточной квалификации, или же склонны злоупотреблять своими полномочиями — скрывать ошибки, подгонять цифры, что сильно влияет на расхождение данных в системе с реальностью.
Передача ведения товарно-складского учета на аутсорсинг независимым профессионалам, позволит Вам:
- Снизить затраты на бухгалтерию
- Уменьшить риски и ошибки обработки данных
- Облегчить составление бюджета и планирование закупок
- Четко понимать себестоимость продукции и влиять на ее снижение
- Сосредоточиться на стратегических решениях для вашего бизнеса
- Быть уверенным в стабильности и корректности всех показателей
Наши специалисты — профессионалы в работе с заведениями общественного питания, что гарантирует порядок в учете, корректные данные, безопасность и своевременность.
Что входит в ведение товарно-складского учета?
- Ведение складского учета под ключ (первичная документация, ТТК, акты разбора, акты списания, перемещения);
- Внесение в систему приходных накладных и списаний;
- Внесение в систему инвентаризации и перемещений;
- Разбор инвентаризации по складам;
- Предоставление отчеты и рекомендации (марочный отчёт, отчет по недостачам и излишкам, отчет по закупкам (без анализа))